На главную

Внимание!!! Поверка счетчиков холодной воды.

2 августа 2016 - kevin
article121.jpg

Шановні мешканці ЖК «Комфорт Таун».

За проханням ПАТ «АК»«Київводоканал»інформуємо Вас, что у зв'язку з закінченням терміну повірки вашого лічильника ХВС Вам потрібно до 10.10.2016 звернутися за безкоштовною повіркою за телефонами: 067-455-14-56063-401-06-02338-78-80202-02-02.

Керуюча компанія «Комфорт-Таун»  нагадує, що засоби обліку холодної води повинні своєчасно проходити повірку для виявлення технічних недоліків. В іншому разі абонентів можуть перевести на загальний тариф, а показники лічильника не будуть враховуватись при формуванні сум до сплати. 

 

P.S. Дата последней поверки указанна в паспорте на счетки. Так же в паспорте указано срок после истечения  которого необходимо проводить поверку. 

Если срок не истек то поверку проводить не нужно, но я бы советовал сообщить водоканалу дату последней поверки счетчика, что бы они вели учет. 


Комментарии (7)
Chapa_i_Busia # 3 августа 2016 в 11:37 0
Я думаю, что стоит добавить информацию о том, что "термін повірки" кончается не у всех, а лишь у некоторых)
kevin # 3 августа 2016 в 12:09 0
Да, согласен. Добовали нформацию в сообщение.
Сергей и Татьяна # 3 августа 2016 в 18:36 0
Все с этим согласны думаю. Я вообще в прошлом году новые ставил. так как старые пластиковые были подтекали.. От греха подальше ) и что делать поверку...?
kevin # 8 августа 2016 в 14:08 0
Поверку нужно делать согласно данным указанным в паспорте счетчика. В паспорте указан период через который нужно делать поверку и дата последней поверки.

Если период истек, нужно делать поверку, если не истек то не нужно.
oksanamir # 17 августа 2016 в 09:29 0
Я думала прийдут, перепишут показатели счётчика и все. А вот и нет. Пришёл мастер и начал отвинчивать счётчик. Я удивилась, что он делает, и мы останемся без воды? Тогда он достал кусок трубы и вставил вместо счётчика. Оставил бумажку про демонтаж счетчика, и сказал что в течении одной_двух недель нам перезвонят. Я в растерянности. У всех так делали?
Olik9 # 5 июня 2017 в 22:04 0
А со счетчиками горячей воды какой протокол?
Nabi # 6 июня 2017 в 18:45 0
Подаете заявку в водоканал. Та же процедура, что и с счетчиком холодной воды, возможна без снятия.
Помощь - Правила сайта
Все материалы были взяты в свободном распространении в сети Интернет, и предназначены только для ознакомления. Все права на материалы принадлежат их авторам. Администрация сайта ctown.com.ua не несёт никакой ответственности за дальнейшее использование материалов. Если какой нибудь материал нарушает ваши авторские права, то просто свяжитесь с нами и мы удалим его с сайта!
Создание и поддержка сайта: holidays-co@ya.ru
Комьюнити Комфорт Тауна © 2013-2017