На главную

Приколы на работе

рассказываем о смешных и эпичных ситуациях, связанных с нашей работой

Временно доступный инвестор
Секция:0213
Дата регистрации:
2012-03-02
Спонтанно возникала идея создания данного топика. Думаю, что данная тема будет интересна всем, так как на любой работе случаются казусы и просто забавные случаи. Предлагаю ими делиться на странице этой темы.

Я работаю в основном, со студентами, поэтому поделюсь старой подборкой их вопросов, которые я даже одно время выписывал)) А тему создать решил после вопроса студентки сегодня утром: Я зарегистрировалась в программе и летом прошла устный тест на выявление английского языка.

Можно ли сделать фотографию 5х5 там же, где делают фотографию 3х4?

Правда ли, что если слабый английский, то в посольстве предоставят переводчика, или нельзя ли обойтись без собеседования на визу, а как то деньгами решить эту “проблему”?

У вас написано что в программе не могут участвовать учащиеся техникумов и ПТУ, а если я учусь в ПТУ, я не могу поехать?

Я слышал что на Аляске красиво, там есть реки, горы? Насколько они красивые?

Как можно вывезти из сша коллекционную монету 20 золотых долларов Гауденса?

Мне 13, сколько где-то будет стоить уехать за границу лет через 5?

А сколько стоит всё вместе, с траховкой и билетами в общем всем?! (речь о мед. страховке)

Какая тебе выгода шо ты отвечаеш на вопросы или тебе просто вкайф помочь людям?
Группа Комьюнити Комфорт Тауна на ФБ:
https://www.facebook.com/groups/ctown.com.ua/
Проверенный инвестор
Секция:0601
Дата регистрации:
2012-03-01
inz:
тебе просто вкайф помочь людям

можно брать в качестве девиза. осталось герб придумать laugh
Конферанс и шумовые эффекты:)
проверенный инвестор
Секция:0202
Дата регистрации:
2012-03-12